HitLine   •    Wi-Fi   •    HitForum   •    HitLife   •    HitMobile   •    HitShow   •    HitMedia   •    WiFi HotSpots   •    Блоги   •    Фото
HitGames. Игровое издание. Комьютерные и консольные игры

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

0-9

РУС

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

НОВЫЕ ИГРЫ

ВСЕ


Запомнить   регистрация
В центре внимания

Witcher, The

Игровые Сервера

CZ - Zone I

N/A  

CZ - Zone II

N/A  

CZ - Zone III

N/A  

CS - Zone I

N/A  

Quake 3

N/A  

HL Lineage ][

n/a  

Игровые обои
Мобильные Штучки
 

TOPCAT.RU Каталог ресурсов
Rambler's Top100


Game's TOP-100 Counter

 

HitGames » Список Игр » Collapse » Интервью

Collapse
Collapse
Файлы для игры Collapse (скачать бесплатно)
Видео2
Демо-версия1
Обои0
Форум Игры Collapse
Информация Об Игре Collapse
Русское название:Коллапс: Разрушенный Мир
Разработчик:Creoteam
Издатель: не известен
Buka Entertainment
Статус:Игра вышла официально
Дата выхода:25 сентября 2008 года
Выход в Украине: 25 сентября 2008 год
Сайт игры: Открыть
Русскоязычный сайт
Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформа: PC
Мультиплеер: Нет
Похожие игры: Beowulf: The Game, Chaos Legion, Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition, Lord of the Rings: Тhe Return of the King, The
PREVIEW ИГРЫ :: ИНТЕРВЬЮ ::  ОБЗОР ИГРЫ
Интервью С Разработчиками Игры Collapse
После анонса COLLAPSE: Devastated World, разработкой которого занимается киевская команда CREOTEAM, в наши умы вселилась навязчивая идея узнать все об этом проекте. И причин тому несколько. Во-первых, над игрой работают наши соотечественники, а во-вторых, даже из скудных анонсов, появившихся в Интернете, было ясно, что COLLAPSE далеко не рядовой проект, способный привлечь к себе внимание лишь пестрящими лозунгами. У этой игры есть все шансы стать бриллиантом, ведь его огранкой занимаются истинные кудесники своего дела. Нам посчастливилось провести приятную, я бы даже сказал задушевную беседу с ребятами из CREOTEAM, и узнать все из первых рук. Представляем Вашему вниманию первое эксклюзивное интервью, цель которого пролить свет на то, какой Коллапс ждет всех нас в недалеком будущем.

HitGames: Здравствуйте, я Максим, представляю команду HitGames из теплого приморского города Мариуполь. Представьтесь нашим читателям, пожалуйста.
CREOTEAM: Здравствуйте, сегодня я буду отвечать на вопросы, Роман Гунявый - главный художник и геймдизайнер проекта COLLAPSE: Devastated World, фирма CREOTEAM. В сети многие знают под ником Guro.

HitGames: Расскажите как и когда появилась на свет Ваша команда.
CREOTEAM:
Компания CREOTEAM появилась осенью 2005 года. Компания молодая, но на самом деле состоит она из людей опытных в игровой индустрии, где у каждого за плечами несколько выпущенных игровых проектов.

HitGames: Как и когда родилась идея создания Вашего проекта?
CREOTEAM: Идей было множество, все они потихоньку с годами шлифовались и обретали ясность, отчасти находили реализацию в других проектах. В силу некоторых неслучайных случайностей судьба свела нашу команду вместе… это длинная и занимательная история, но сейчас не об этом.

Уже на первых встречах команды сформировалась основная идея проекта. Игровой мир, основные геймплейные моменты, динамика боя, сочетание холодного и огнестрельного оружия.
На тот момент уже была уверенность в своих силах, все-таки опыт в геймдеве был не малый.
Много нового проекту в плане атмосферы привнес детально проработанный сюжет и дизайн документ, и конечно же постоянные обсуждения всего и вся всем составом команды.
Важно сохранить ядро проекта, чтобы каждая новая идея вторила основной, органично вписывалась в Игровой мир и динамику геймплея.

HitGames:
Сколько человек работает над проектом?
CREOTEAM: Усиленно над игрой сейчас работают пять человек, плюс сценарист, который пишет сюжет.

Вот эти люди:
Антон Шеховцов – главный программист.
Роман Гунявый – главный художник и геймдизайнер проекта
Сергей Савяк – главный аниматор
Дмитрий Чугай – дизайнер и моделлер уровней
Виктор Благомир – координатор проекта
Сергей Гунявый – сценарист, литературный редактор.

HitGames: Это дебютный проект?
CREOTEAM: Это дебютный проект в текущем составе. Дебютный для компании CREOTEAM, но не для ключевых людей компании. Антон, Сергей, Дмитрий, Виктор еще раньше работали вместе и успешно закончили такие проекты как: 80 Days, Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring и другие... Я до этого проекта работал над игрой Far Cry от самого начала и до релиза проекта. Принимал участие в разработке многих известных отечественных игр: Heroes of Might and Magic V, Perimeter, Maelstrom, Falling Stars, Time Zero, Berserk…и нескольких других.

HitGames:
Расскажите как прошла КРИ 2006?
CREOTEAM: ЗАЖГЛИ!)) Ажиотаж вокруг стенда, множество положительных отзывов. Многие отзывались о проекте как о лучшем представленном на КРИ. Самое главное, человек садился играть и ему было интересно! Некоторые приходили на стенд несколько раз и по нескольку раз проходили демо-версию от начала до конца (а там, к слову, минут сорок геймплея!).
Множество встреч с Издателями, руководителями Игровых студий, прессой…
Конечно, такой высокий интерес к проекту не обошли стороной члены жюри и на церемонии КРИ Awards мы получили награду «Лучшая игра КРИ 2006 без издателя».
Все это при том, что у нас был очень скромный стенд на ярмарке проектов, никаких PR акций, если не считать единственного плаката рядом со стендом.

HitGames: Как по-вашему обстоят дела в отечественном игрострое?
CREOTEAM: Тут я могу высказать только свое личное субъективное мнение.
Научились хорошо PR-ить проекты на отечественном рынке, но не всегда этот PR соответствует качеству продукта. Часто создается впечатление, что лучше бы часть денег потраченных на PR, вложили в разработку, возможно, было бы меньше разочарований Игроков после релиза. С другой стороны, возникает огромное количество новых компаний, новых игровых проектов, причем не только на отечественном рынке, но и за рубежом. При таком перенасыщении рынка выживают только по-настоящему достойные проекты, за счет PR долго не продержишься. Вот двигать свои проекты за рубеж мы пока не научились, но я верю, что в первую очередь это зависит от качества проекта.
Компания CREOTEAM изначально создавалась как команда профессионалов, хочется, чтобы в будущем эта компания была сфокусирована на создание только высококачественных игр.

HitGames: Что из себя представляет Ваша игра? На что она будет похожа и будет ли похожа вообще?
CREOTEAM: Несколько видов холодного оружия с системой красочных комбо ударов заточенной под PC управление. Несколько видов стрелкового оружия от простых пистолетов до тяжелой «артиллерии»)). Несколько особенных уникальных энергетических ударов, с помощью которых игрок получает возможность управлять пространством и временем вокруг. Они понадобятся в самых критических ситуациях, когда врагов будет очень много, ведь бой с большим количеством противников одна из ключевых особенностей. Добавьте сюда высокую динамику боя, множество разрушений по уровню завязанных на геймплей, бешеную скорость и бои на высокотехнологичных мотоциклах будущего, сочетание дизайна четырех «миров» и качественный сюжет… Вот представив все это я думаю вы поймете, что такое игра COLLAPSE: Devastated World :)).

HitGames: К какому жанру Вы относите игру?
CREOTEAM: Non-stop action от
 третьего лица.

HitGames: Что в Вашем понимании означает Non-stop action?
CREOTEAM: Non-stop action не исключает лирику в сюжете например, все таки у нас там даже для лав-стори есть место. Non-stop action это в первую очередь высокая динамика боя, и вообще высокая динамика геймплей элементов.

HitGames: Расскажите немного о сюжете (если это не секрет).
CREOTEAM: Сюжету уделяем отдельное пристальное внимание! Он действительно интригует. В основе лежит весьма и весьма интересная идея, которую я конечно же не буду вам пересказывать)).
Расскажу завязку, а кульминацию придется узнавать в процессе игры.
В 2013 году в центре Европы происходит катастрофа. Тогда никто так толком не понял, что стало этому причиной, то что произошло было вне нашего понимания. Кто-то называл это столкновением миров или наслоением двух измерений...
Большая часть Украины превратилась в зону паранормальных явлений. Огромное количество людей погибли, а те кто выжил рассказывали невероятные вещи... Вот тогда и появился Первый периметр. Несколько научных и военных баз. Люди хотели понять с чем они столкнулись...
Название «Дыра» закрепилось за аномалией очень скоро. Она не просматривалась со спутника, всякие попытки изучить ее давали скудные результаты, много техники было загублено, множество людей пропадали без вести.. и так и не были найдены.
А затем случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией. Аномалия стала стремительно расти, захватывать новые территории, похожие аномалии возникли в некоторых крупных городах Европы, появились армии невообразимых существ, как саранча сметая все на своем пути... Первый периметр был уничтожен, вместе с людьми, которые там работали…
Однако... в нашем мире твари прожили недолго, похоже они умирали от какой-то болезни...
На время все успокоилось…

Был построен Второй Периметр. Намного больше первого. Бетонная стена с механическими крупнокалиберными пулеметами. Зону обстрела, возле самой границы стены, позже назовут «Линией смерти». А относительно безопасные пустоши от «Линии Смерти» до границ старого Периметра «Дыры» начнут называть «Свалкой». Со временем на «Свалке» сформировались свои законы, свои порядки. Там правит анархия. Действия игры переносят нас в 2096 год.
В игре несколько сюжетных персонажей, каждый со своей предысторией, особенностями и характером. Главный герой Родан - последний оставшийся в живых из Лордов.
Продвигаясь по сюжету, Родан постепенно узнает правила этого мира и свое место в нем, он еще не знает, что всего лишь пешка в одной большой игре, где истинные духовные ценности продаются, а человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. Но жизнь непредсказуемая штука. Даже пешка может сыграть решающую роль в этой партии...

HitGames: Игра ориентирована на отечественного игрока или на весь мир? Другими словами - в игре присутствует национальный колорит, который будет понятен всем?
CREOTEAM: Если посмотреть в сторону известных зарубежных игр, можно заметить, что они популярны и у нас и за рубежом. Не хочется делить на наших и не наших, хочется сделать качественную игру! :)


HitGames: Увидим ли мы знакомые нам места?
CREOTEAM: Да, безусловно.

HitGames: На что именно Вы делаете основной упор? На сюжетную линию, на графические красоты или же будете покорять геймеров ураганным геймплеем?
CREOTEAM: Дело в том, что все это может существовать бок о бок. Графические красоты это работа толковых художников и программистов, сюжет дело хорошего сценариста, а геймплей это фишки геймплея непосредственно и результат того, как собрать все вместе взятое воедино. Конечно, в игре все работает на геймплей, и в первую очередь мы создаем игру, в которую интересно играть, но это не мешает быть графике качественной или сделать по настоящему интересный, захватывающий сюжет. Качественная игра, должна быть качественная во всем.

HitGames:
Что из себя представляет графический движок? Он является внутренней разработкой или лицензирован?
CREOTEAM: Разработка нашего программиста – комплексная технология, позволяющая делать проект от начала до конца. Графический движок представляет собой лишь малую ее часть, и в настоящий момент позволяет аккуратно сочетать статическое и попиксельное динамическое освещение (технология Normal Map, Specular Map и т.д.), мягкие тени, использовать широкий спектр эффектов отражения, анимацию на любых объектах, сложные эффекты с использованием частиц и много всего другого.
В дальнейшем появится множество красочных эффектов, вроде объемного освещения, динамической экспозиции, эффект glow, глубина резкости и прочее.

HitGames: А что с физической моделью? Будет ли она влиять на геймплей и на сколько глубоко Вы уделяете ей внимание?
CREOTEAM: На использовании физики завязано множество разрушений в игре. Конечно, разрушения будут и даже должны быть завязаны на геймплей, есть множество идей как это использовать. Приведу самый простой пример. Если вы прячетесь за перегородкой стены под шквалом вражеского огня, будьте готовы к тому, что перегородка может не выдержать, через несколько минут от нее может остаться только каркас, который больше не защитит вас. Конечно, точно так же вы можете достать и противника, но если вам жалко патронов, лучше пнуть в его сторону бочку с горючим и расстрелять ее в нужный момент… А иногда разрушить можно не просто стенку, а целое здание! Идей масса, и они найдут свое воплощение, некоторые из них уже можно посмотреть в демо.

HitGames: Предусмотрен ли в игре мультиплеер?
CREOTEAM: Нет, пока не планируем. Возможно после релиза.


HitGames: Каковы примерные системные требования?
CREOTEAM:
Минимальные:
2GHz CPU, 512M, 128M video GeForceFX 5700 / ATI Radeon 9600
Рекомендуемые:
3GHz CPU, 512M, 128M video GeForce 6800 / ATI X800

HitGames: На какой стадии разработки находится сейчас игра?
CREOTEAM: Закончен препродакшн. Готова играбельная демо-версия и вся документация по проекту. Фактически сейчас мы сфокусировались над реализацией сюжетной части игры и над разработкой уровней финального качества, весь инструментарий для этого готов.

HitGames: планируете ли Вы выпустить демо-версию?
CREOTEAM: Пока рано говорить о том, чтобы выпустить официальную демо-версию для всеобщего скачивания. Ближе к концу проекта возможно будет.

HitGames: Будем на это надеяться. А что с издателем? Предложения есть?
CREOTEAM: Да, предложений хватает.


HitGames: Приблизительная дата выхода игры?
CREOTEAM: По предварительным расчетам полтора года.

HitGames: Чего бы Вы пожелали нашим читателям и геймерам?
CREOTEAM: Желаем 150 килограмм "фана" от компьютерных игр! :-)
А мы постараемся его обеспечить! Ну может 200!

HitGames:
Что ж, время еще есть, мы искренне надеемся, что за этот период Вы доведете разработку до конца, на радость всем геймерам, ценящим отличные игры. Огромное Вам спасибо за интервью.
CREOTEAM: И вам спасибо за внимание к проекту.

***
В качестве резюме хочется сказать несколько слов по поводу этой беседы. После того, как приоткрылась завеса над этим интереснейшим проектом, в наши сердца вселилась твердая уверенность, что игра получится именно такой, как нам ее представили ребята из CREOTEAM. В большей степени эта уверенность подкрепляется тем, что костяк CREOTEAM составляют грамотные и очень талантливые люди, знающие толк в своем деле. Они настоящие профессионалы и за судьбу COLLAPSE: Devastated World можно быть спокойными.

Команда HitGames будет пристально следить за ходом разработки игры. Мы надеемся, что это интервью далеко не последнее и в будущем постараемся держать Вас в курсе событий.

Системные требования

Минимальные

Pentium 4 2 ГГц/Athlon 64 2800+
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на винчестере

Системные требования

Рекомендуемые

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 3000
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Оценка HitGames

0%

нет оценки
73% - ожидаемый рейтинг
Оценка игроков

Нет оценки

Игру не оценивали
АВТОРЫ

Maxim

другие статьи автора

Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse
Открыть галерею игры Collapse

Открыть галерею игры

Всего скриншотов: 116

Рейтинг сайтов Мариуполя

© 2005 HitLine